Зелёный

(no subject)

Писателю и сценаристу-детективщику на заметку, в кладовую идей завязка сюжета: у Билла Гейтса похищают детей, в качестве выкупа требуют проапдейтить все мелкомягкие системы и оболочки, начиная с DOS 6.22 и Win 3.11 до современного состояния с поддержкой современного оборудования. Более ранние, так и быть, прощают.
Зелёный

Кагарлицкий об азиатском способе производства и мелкой буржуазии

Отрывок из «Домашнего стрима: "Слова и сроки. Дело Жукова и скандал в МГД" (Борис Кагарлицкий, Ксения, Степан)» от 11 декабря 2019 г., https://www.youtube.com/watch?v=-QfHkkdSIls



Collapse )

То есть они были в процессе индустриализации, но сказать вот так за всё чохом, за весь период, мол, они были индустриальными — неверно. То есть как минимум мы видим общества переходные, и положение в период этого перехода не описывается никакими сложившимися схемами и штампами, всё-таки это надо выделать в отдельную классификационную категорию. И это, между прочим, гораздо лучше объясняет проблемы «реального социализма» как раз именно с классической точки зрения — как несоответствие развития производительных сил и производственных отношений: воспроизведение даже отдельных черт «настоящего» политаризма очевидно было архаичным и совершенно не соответствовало тому уровню развития, к которому эти общества пришли, и тем более это совершенно далеко от социализма.

Зелёный

Высотомеры в кино

В кино про и около авиации для нагнетания атмосферы и подчёркивания драматичности эпизода — типа самолёт в пике — можно увидеть сцену, когда показывают приборку со сходящими с ума приборами и часто выделенным крупным планом высотомером с бешено вращающимися стрелками. Вопрос залу: кто помнит фильмы с такими сценами? Всё равно художественные или документальные, хоть комедии. Желательно чтобы прибор был показан крупно, фронтально, в центре кадра, и были доступны приличного качества копии, не замыленная картинка с рутуба в 240p.

знамя

СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ. 7 десятилетий - 7 встреч.

До первой встречи из цикла посвященного Советской поэзии остаётся всего 6 дней. В этот раз период 1917-30. От Волошина и Бориса Корнилова до Светлова и Луговского (а всего полтора десятка имен, знаменитых и мало кому известных). Без пафоса, назидательности и навязших в зубах цитат... Живо, романтично, печально, радостно и горько.... Годы были насыщенные и наполненные всем названным. Было много смертей и горя... Немало радости и полёта. Надежд и разочарований. Стихи обо всём этом.  https://vk.com/event188347206

b00001226

О необходимости конструктивной программы

Это опять про наших левеньких и про те моменты, о которых они то ли не желают, то ли неспособны задуматься. В некотором смысле продолжение недавнего поста https://new-vodokachkin.livejournal.com/112400.html и кое-какая конкретизация.

Collapse )

Зелёный

Шайтан-арба из курьёзов начала авиации

Народ, кто-нибудь что-нибудь знает про эту шайтан-арбу, а главное, видел ли где этот футаж в приличном качестве? Потому что на ютубе или такое унылое говно, или вотермарками всё загажено. Кажется, в каких-то советских фильмах попадался, обычно подобные кадры вставляли для атмосферы начала 20 века . Кто-то может помнит где?



Зелёный

Мастер-класс по понтованию

Чем люди понтуются? Машинами, шмотками брендовыми, всякими «аксессуарами». Но что все эти мажорные пацаны на пузотёрках и дядечки на паркетниках, все эти модницы с липовыми «Вуитоннами» по сравнению с мастер-классом, который я получил в отрочестве году так в далёком 1988-89 или около того?

Был я тогда классе в шестом. Одной девочке из класса папахен привёз откуда-то жвачку, из тех некогда знаменитых, с вкладышами, диснеевской серии, что-то типа Дональд-дака или в этом духе. Я их тогда ещё и не видел никогда, в магазинах их не продавали — бум этот начался позже, про бубль-гум я знал только из мультика про попугаю Кешу, так что была это экзотика немерянная. И вот эта деваха засунула её в пенал — тоже не просто коробку, а какой-то модный, вроде кошелька с кучей отделений, в отделение для резинки, и на переменках как бы невзначай, украдкой, как бы перебирая что-то в пенале, её понюхивала. Аристократки киношные так элегантно ноздри кокаином не пудрят, как она эту жвачку нюхала! Полкласса вокруг неё вертелось и ту жвачку разглядывало, и весь класс слюнки глотал. Вот это было сильно!

А вы говорите бэхи-мерседесы. Вот уж действительно понты голимые. Никакой ныне миллионер никаким золотом так не высадит пипл вокруг себя на жабу, как она своей той жвачкой несчастной. На мерседесы давно никто внимания не обращает — одни потому что знают что это им заведомо не по карману и даже не пытаются себя соотносить с такой системой координат — всё равно что луну с неба достать, другие, более удачливые в пихании локтями и поднаторевшие в битвах за презренный металл, сами их покупают и в результате у целевой группы у всех всё одинаковое и удивить кого-то чем-то всё сложнее. А там копеечное лакомство — и никакому Абрамовичу такие понты не снились. Профит — миллион процентов.

Любить, правда, её от этого больше не стали, но зато свою минуту славы она поимела. Даже не славы, а как бы это назвать? Из всей ситуации, из мимики, из поз, следовало, что она вот сейчас налюбуется, а потом в рот запихнёт и кайф получит. А вы все только сглатывать будете. На хер та любовь, когда чувство превосходства слаще любой жвачки?