Меня сёдни осенило и я знаю, что отвечать: это было как смотреть экранку. И то: мутный экран телевизора, на котором видно не столько изображение, сколько ядовитого оттенка красно-зелёные всполохи помех, еле проглядывающий из-за чужих голов и плечей, дерьмовый бубнящий и орущий звук, в котором разобрать гундосый голос Володарского было почти невозможно, а потому зачастую смысл действа оставался так и неразгаданным — очень напоминает. Правда, было и существенное отличие: никто не пытался назойливо отвлечь внимание идиотскими зазывами в оналйн-казино. И нету того лихорадочного возбуждения от прикосновения к почти что потустороннему миру — ну наелись мы импортных жвачек и нас теперь не удивить заморскими видами, длинногими заморскими же красотками и импортным постельным бельём в небывалых интерьерах. А сто пятый выпущенный веером магазин автомата вызывает не больше эмоций, чем тарахтение стиральной машины.
Сёдни очередное достижение из серии «и зачем я это сделал?» Согрешил с «Последним жидаем». С интересом понял, что седьмой эпизод вообще не отложился в памяти, кроме того что унылое говно, поэтому с большим трудом соображал кто это на экране и зачем они тут. Нет, ну Лею я конечно признал, но то что они, оказывается, похоронили Хана Соло — напрочь забыл. Как и красотку, достававшую постаревшего и сильно сдавшего Люка, а так же какого чёрта она в конце обнимается с весь фильм бегавшим туда-сюда негром. Политкорректная парочка. Неплохо бы смотрелась где-нибудь на beeg по тегу interracial.
Пошло, граждане, пошло. Серия была несколько веселее предыдущей — в этом соглашусь с with_astronotus, в остальном — бред собачий. Детям вместо Чебурашки смотреть ни в коем случае не давайте — привьёте дурной вкус. Бородатая шутка, рассказанная по двадцатому кругу, смешнее не становится. А тут набор штампов, слабая режиссура и никакая актёрская игра — всё вместе разом. Все эти «я чувствую в тебе силу — а я чувствую в тебе охуенную силу», все эти семейные разборки закомплексованных подростков с нудными дежурными призывами перейти на ту сторону — «ну па-ашли — ни па-айду-у» — от зевоты можно гланды выплюнуть. Но когда я увидел финальную битву на газосварках, этот огненный крест в руке очередного и.о. Вейдера — у меня в голове прямо колоколами зазвучало дорзовское «This is the end My only friend, the end», что некоторые очень вольно переводят как «это пиздец, дружок».
В одну реку дважды не входят. В любом деле важно не только хорошо начать, но и вовремя кончить. Иначе кобра переживает свой яд.
PS: Без Дарта Вейдера и Чебурашки, и остальных, как было в 1977 году, кины нет. Убираешь ключевых героев — и всё расспыпается. Собственно комбинация классических персонажей и сделала легенду. А сейчас — добирают ништяки, хоть бы что с лохов срубить. Благо новое поколение школоты тупизной превосходит всё бывалое в истории и готово жрать любой навоз.