Ну а сейчас так и просто вдруг как второе зрение открылось. Особенно после 2014 года. Вдруг все про всех всё поняли и не то что вместе пить, а на одном рельсе не присядут.
Да и праздника нет, чистая формальность. Это при проклятом «совке» можно было сиять оптимизмом — были смыслы, как личные, так и общественные, было ощущение движения, хотя в последние его несколько лет и изрядно траченное молью. Впрочем, в перестроечные времена, пожалуй, в новогодние праздники было всё же довольно весело — веяло ветром перемен и была надежда, что движухи — они к лучшему. При том граждане ан масс ещё не знали гембеля страшнее дефицита водки и талонов на сахар. Сейчас, когда выбор в основном между «херово» и «хуёво» (ну, продвинутые юзеры, слышавшие, что кроме бинарной, ещё бывает троичная логика, добавят пункт «воще пиздец»), а следующий год готовит в основном ещё один способ особо изощрённого убиения каких-нибудь бедолаг, шанс поиметь честь выиграть в каковую лотерею для каждого становится всё больше отличным от нуля — очень сложно смотреть вперёд с оптимизмом и предаваться празднеству. Особенно постоянно держа включённый в голове счётчик — во сколько тебе этот новогодний стол обошёлся. Разорвано поле общего праздника. Сложно вместе радоваться, когда то что достижения для одних — геморрой для других. Осталась одна оболочка, имитация. «Пластмассовый мир победил».
Вот такой новогодний оптимизм. Свет из конца тоннеля, конечно светит, но очень издалека. Так что если чего и можно пожелать в новом году — чтобы вместе с ним прибилизился конец всего этого сюрра и наступила наконец настоящая жизнь.