Alex Dragon (alex_dragon) wrote,
Alex Dragon
alex_dragon

Под знаком «Мерседеса»

«Реклама — двигатель торговли». Особо отметим, что наибольшую эффективность имеют долговременные, тщательно спланированные рекламные кампании и PR-акции, не расчитанные на сиюминутный успех и продвигающие не отдельно взятые сорта и марки товаров, но закрепляющие положительный образ бренда в целом. Идеальным случаем нужно считать, когда символика бренда ассоциируется с личной философией успеха, а сам символ сливается в неразрывное единство с idée fixe и жизненным кредо потребителя.
Не нужно бояться чрезмерных расходов и долгой отдачи — при правильном вложении капитала и эффективном управлении ни один цент не будет потрачен зря, а даже тактические поражения могут обернуться стратегическими победами.
Примером реализации такой успешной стратегии можно считать совместную PR-кампанию немецких концернов, проведённую в 1941–1945 годах в рамках постоянно действовавшей на территории России и близлежащих европейских стран передвижной выставки достижений германской промышленности.
Некоторые недальновидные эксперты посчитали результаты провальными, действия персонала — и особенно — менеджмента ошибочными и неэффективными, вложения — чрезмерными, а позиционирование явно неудачным. Это близорукое заблуждение, основанное на отсутствии стратегического мышления и видения переспективы. Как мы видим на приведённой ниже фотографии, тщательно посеянные зёрна затрат дают плоды несомненного успеха: всего через каких-то полвека, ранее с гневом и презрением отвергнутые ценности заняли достойное место в сознании потребителя, символическое выражение которых возвысилось на почётном высоком пьедестале над символами прежних, поверженных брендов, знаменуя собой полную победу.



Удачного вам брендинга!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments