December 8th, 2014

Зелёный

Что за фигня происходит с ЖЖ?

Второй день не могу зайти в журнал. Глухо как в танке. Браузер долго молчит, потом сообщает об ошибке. Интересу ради попробовал ходить через анонимайзеры — любопытная фигня получается: через сервера, обозначенные как российские — грузится без проблем, как «Германия» или «США» — ноль эмоций, та же картинка, что и прямо от меня. Чё за фигня?
Зелёный

Тьфу-тьфу, вроде заработало.

Какие чудесные совпадения: не было света (ага, у нас на районе таки тоже стал вырубаться каждый день, но сравнительно понемногу — от где-то минут 15-20 до часа плюс-минус, скачите с нами, скачите как мы, скачите выше нас — героям слава!), а дали — вскорости появился и интернет, и жжшочка.

Причём с инетом с включением света напряги не обязательно кончаются: включают один микрорайон — вырубают другой или там просто включают позже, соответственно свитчи по дороге без питания и без сети всё равно сидят и те кто без света, и кто со светом. Вот недавно мигнуло (хорошо так, комп аж ребутнулся) — думал всё, опять, ан нет, это видать остальных подключили и под нагрузкой лепестричество просело, зато сразу и инетик появился.