Десять лет назад многие говорили по поводу тогдашнего майдана:"Нехай гірше, але інше". Iнше взошло и уже даёт урожай. От изобилия плодов которого местнонаселенцы уже не знают куда деваться и при первой же возможности с удовольствием и наслаждением плюют и топчут мёртворождённую "украинскую государственность" и бегут от неё без оглядки. Как будет по-новой - чёрт его знает, но слава богу что не с вами. Без ваших Тягнибоков, Фарионш, яйценосных Кроликов и Куриных Жопок, лелеющих и взращивающих в государственных масштабах комплекс провинциальной местечковой неполноценности и душной зависти - больше-то ничего за душой нет.
В СССР проблема зажопинсков решалась через сопричастность к великим и большим делам, свершениям, требующих такого напряжения сил и накала душевной страсти, что рядом с ними место рождения, принадлежность к этнической или племенной группе были просто мелкими и по-большому счёту ненужными подробностями - как взрослого человека мало тревожат подростковые разборки "а ты не с нашего двора".
С исчезновением СССР не осталось великого, зато озабоченность пубертатных недорослей своим видом, крутизной, понтами стало культом, а узколобое мышление границами двора - единственной идеологией. А дебильные подростки умеют преодолевать стресс сознания собственного ничтожества единственным способом - через унижение всего, что выходит за рамки их ничтожности. Сегодня гоподствующий тип сознания - это сознание мелкого, завистливого и злобного хуторянина - мелкого кулака-куркуля, для которого границы его родины - это стены его хлева, цель - продажа свинины на ближайшем базаре, а смысл - отстроить хлев до пределов вселенной, пресловутую свою государственность он понимает как такой хлев, раздутый до национальных границ. Вот такое куркульское быдло олицетворяют собой все эти Куриные Жопки в телеящиках и жовто-блакитный прапор на каждым более-менее пригодном столбе.
Так что удивляться тому, что тряпками этими только что ноги не вытирают, не приходится.