Оригинал взят у doloew в Принцесса Аритэ
Написал тут что-то вроде рецензии для Редара. Не знаю, одобрит ли народ, потому спешу сохранить сюда:
История прекрасной принцессы, ее верного рыцаря, а так же антагониста в виде дракона, злого колдуна, или, в случае реалистического жанра, просто очень нехорошего человека — это сюжет, проверенный временем и рассмотренный, кажется, со всех сторон. Принцесса должна быть спасена, рыцарь — вознагражден ее любовью, антагонист — повержен. Эпоха постмодерна внесла целый пучок дополнительных развязок: дракон может оказаться героем, а принц на белом коне — злодеем; принцесса может оказаться коварной мегерой, а колдун — всего лишь ее несчастной жертвой; не исключаю, что в некоторых произведениях (сам впрямую не сталкивался, но считаю вполне вероятным) рыцарь спасает колдуна, убивая принцессу, за что колдун вознаграждает его своей любовью. Однако история, в которой есть принцесса, но нет ни одного настоящего героя мужского пола — это действительно оригинально. Даже по нашим вроде бы свободным и прогрессивным временам.
(читать дальше...)
История прекрасной принцессы, ее верного рыцаря, а так же антагониста в виде дракона, злого колдуна, или, в случае реалистического жанра, просто очень нехорошего человека — это сюжет, проверенный временем и рассмотренный, кажется, со всех сторон. Принцесса должна быть спасена, рыцарь — вознагражден ее любовью, антагонист — повержен. Эпоха постмодерна внесла целый пучок дополнительных развязок: дракон может оказаться героем, а принц на белом коне — злодеем; принцесса может оказаться коварной мегерой, а колдун — всего лишь ее несчастной жертвой; не исключаю, что в некоторых произведениях (сам впрямую не сталкивался, но считаю вполне вероятным) рыцарь спасает колдуна, убивая принцессу, за что колдун вознаграждает его своей любовью. Однако история, в которой есть принцесса, но нет ни одного настоящего героя мужского пола — это действительно оригинально. Даже по нашим вроде бы свободным и прогрессивным временам.
(читать дальше...)